воскресенье, 7 августа 2011 г.

Откртыка-фоторамка ко дню рождения! (по заданию волгоградского скрапклуба).

Честно сказать, задание оказалось не легким! Это вообще первое мое участие в конкурсе по скрапу. Соединить четыре обязательных цвета: желтый, зеленый, красный и ... синий, было совсем не просто. НО мне кажется у меня кое-что получилось, судите сами:

Рамка для фото 






А потом она стала выглядеть так


Сначала мне хотелось лаконичности и строгости. Я боялась, что множество цветов и фигур будет смотреться слишком пестро. Но потом все-таки решила разбавить скучноватую картину свеженькими цветочками :) 


2 комментария:

  1. Танюшка , поздравляю с окончанием творческого перерыва! Обожаю эту Бумагу о K@C. Молодечик. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень инетересно получилось. Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить